Оплата производится посредством отправки СМС с кодом транспорта или гос.номера (в случае срыва наклеек с кодом транспорта) на короткий номер 2505, либо через мобильное приложение «SMSBUS Пассажир».
Для установки казахского языка отправьте KAZ или КАЗ, для русского языка RUS или РУС на короткий номер 2505
Стоимость отправки СМС на короткий номер 2505 составляет 0 тенге (бесплатно).
Безналичная оплата проезда в общественном транспорте в городе Нур-Султан и Кызылорда составляет 90 тенге, в экспресс автобусах в городе Нур-Султан - 180 тенге, в Алматы, Уральске, Талдыкоргане и Актобе - 80 тенге, в Шымкенте - 70 тенге. В пригороде города Нур-Султан стоимость проезда зависит от зоны отправления пассажира и зоны прибытия (зона №1 - 90 тенге, зона №2 - 200 тенге, зона №3 - 300 тенге, зона №4 - 400 тенге).
Пассажир получает электронный билет по СМС, либо через мобильное приложение «SMSBUS Пассажир». Номер электронного билета отображается в виде QR кода.
Пассажир должен сохранять электронный билет до окончания поездки и обязан предъявлять сотрудникам службы контроля для автоматического сканирования билета с целью проверки оплаты за проезд.
Отправляя СМС сообщение на короткий номер 2505, Пассажир соглашается с правилами пользования услугой smsbus.
Оплата проезда с баланса телефона недоступна для корпоративных номеров.
Пассажиры могут воспользоваться также альтернативными способами оплаты - банковской картой или с Kaspi.kz. Установите мобильное приложение «SMSBUS Пассажир».
Банковская карта должна быть один раз зарегистрирована в системе ePay Народного Банка. Нажмите на кнопку "Регистрация банковской карты" для регистрации.
Пассажиры оплачивающие проезд через мобильное приложение "Homebank" для получения электронного билета должны нажать на кнопку "Электронный билет". Далее ввести номер мобильного телефона указанного пользователем в системе "Homebank" и последние 4 цифры банковской карты.
В мобильном приложении «SMSBUS Пассажир» можно оценивать качество услуг, состояния транспорта, отправлять отзывы и жалобы. Все оценки и отзывы анализируются и принимаются соответствующие меры. Данные сразу же отображаются в системе перевозчиков.