Скачайте прямо сейчас бесплатное приложение «SMSBUS Пассажир»

Электронный билет
в вашем телефоне

Оплачивайте проезд
прямо с вашего телефона

первая картинка слайдера

Электронный билет
в вашем телефоне

Оплачивайте проезд
прямо с вашего телефона

вторая картинка слайдера

Используйте наши сервисы

Электронный билет

Электронный
билет

    за 22.04.2021
за последний час

Получить
Детализация платежей

Детализация
платежей

по номеру телефона

Получить
Регистрация банковской карты

Регистрация
банковской карты

  в системе ePay
Народного банка

Регистрировать

Это просто сделать

Варианты оплаты через смс

  • С баланса телефона - на короткий номер 2505 отправляется код транспорта, например: 11002

  • С баланса телефона за другого пассажира - на короткий номер 2505 отправляется код транспорта пробел номер телефона другого пассажира, например: 11002 7771234567

  • Правила оплаты через смс

У вас возникли вопросы или предложения? Обращайтесь прямо сейчас

Оставить обращение
логотип Smsbus на экране телефона

Маршруты автобусов

Все городские, экспресс и пригородные маршруты
  • 1
  • 4
  • 7
  • 10
  • 10A
  • 11
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 25
  • 27
  • 29
  • 29P
  • 31
  • 34
  • 39
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 54
  • 57
  • 60
  • 62
  • 65
  • 67
  • 72
  • 78
  • 81
  • 85
  • 95
  • 97
  • 101
  • 102
  • 104
  • 104A
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 111
  • 112
  • 119
  • 122
  • 126
  • 128
  • 129
  • 133
  • 141
  • 203
  • 204
  • 207
  • 208
  • 214
  • 215
  • 220
  • 222
  • 231
  • 441
  • 1
  • 2
  • 11
  • 14
  • 17
  • 18
  • 25
  • 30
  • 1
  • 2
  • 5
  • 8
  • 8A
  • 11
  • 16
  • 17
  • 23
  • 32
  • 39
  • 40
  • 41
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 49A
  • 51
  • 52
  • 5
  • 7
  • 20
  • 35
  • 39
  • 43
  • 2
  • 3
  • 5
  • 7
  • 8
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 18
  • 18А
  • 19
  • 21
  • 22
  • 24
  • 25
  • 27
  • 38
  • 42
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 107
  • 108
  • 110
  • 112
  • 113
  • 113А
  • 113Б
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 14
  • 16
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 25М
  • 26
  • 27
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • 10
  • 12
  • 13
  • 14
  • 16
  • 17
  • 18
  • 20
  • 23
  • 24
  • 25
  • 31
  • 33
  • 226
  • 227
  • 228

Объявления для наших пользователей

Подарки от Kcell/activ продолжаются!

Весь февраль проезд в общественном транспорте столицы дешевле в два раза!

Абоненты activ получат кэшбэк 50% от стоимости оплаты за проезд.

Как получить кэшбэк?

Отсканируйте Visa QR код через приложение Kcell/activ с наклейки, размещённой̆ в салоне общественного транспорта.

Подтвердите платеж

Получите на баланс своего номера кэшбэк от стоимости оплаты.

После проведения оплаты Вы получите электронный билет по SMS.

Электронный билет необходимо предъявить контролеру.

*Кэшбэк начисляется только на четыре поездки в день (Visa QR оплаты) по одному абонентскому номеру.

Подробности: https://qr.activ.kz/

Как получить скидку на проезд?

Акция распространяется на маршруты 1, 2, 11, 14, 17, 18, 25, 30 и действует до конца 2020 года.

В день доступно только 2 поездки со скидкой. При третьей и более кэшбек не начисляется:

- в приложении «Мой Beeline» отсканируйте QR-код или введите код в разделе «Транспорт»;

- или отправьте SMS с кодом транспорта на номер 2505.

Код транспорта и QR-код можно найти на наклейках внутри салона.

Отправка SMS — бесплатно.

• С Вашего баланса сначала спишется полная стоимость проезда, затем будет возвращена сумма в размере 10 тенге;

• Получите свой электронный билет за проезд в виде SMS;

• В день доступно только 2 поездки со скидкой. При третьей и более кэшбек не начисляется;

• Для оплаты проезда на балансе должно быть не менее 91 тенге;

• Срок акции — с 01.10.20 до 31.12.20.

Система SMSBUS была внедрена в городе Алматы в июле 2016 года при поддержке Акимата города Алматы с целью повышения качества услуг пассажирских перевозок.

Причины, по которым могут не проходить оплаты с баланса телефона:

  • - номер является корпоративным;
  • - не погашен доверительный платеж;
  • - не было пополнение баланса с момента покупки номера;
  • - не израсходован стартовый баланс;
  • - была произведена замена сим карты за 24 часа до платежа.

В противном случае обращайтесть в абонентский отдел сотового оператора