


Электронный билет
в вашем телефоне
Оплачивайте проезд
прямо с вашего телефона

Электронный билет
в вашем телефоне
Оплачивайте проезд
прямо с вашего телефона

за 01.03.2021
за последние 2 часа
по номеру телефона
Получить в системе ePay
Народного банка
С баланса телефона - на короткий номер 2505 отправляется код транспорта, например: 11002
С баланса телефона за другого пассажира - на короткий номер 2505 отправляется код транспорта пробел номер телефона другого пассажира, например: 11002 7771234567
Подарки от Kcell/activ продолжаются!
Весь февраль проезд в общественном транспорте столицы дешевле в два раза!
Абоненты activ получат кэшбэк 50% от стоимости оплаты за проезд.
⠀
Как получить кэшбэк?
Отсканируйте Visa QR код через приложение Kcell/activ с наклейки, размещённой̆ в салоне общественного транспорта.
Подтвердите платеж
Получите на баланс своего номера кэшбэк от стоимости оплаты.
После проведения оплаты Вы получите электронный билет по SMS.
Электронный билет необходимо предъявить контролеру.
⠀
*Кэшбэк начисляется только на четыре поездки в день (Visa QR оплаты) по одному абонентскому номеру.
⠀
Подробности: https://qr.activ.kz/
Как получить скидку на проезд?
Акция распространяется на маршруты 1, 2, 11, 14, 17, 18, 25, 30 и действует до конца 2020 года.
В день доступно только 2 поездки со скидкой. При третьей и более кэшбек не начисляется:
- в приложении «Мой Beeline» отсканируйте QR-код или введите код в разделе «Транспорт»;
- или отправьте SMS с кодом транспорта на номер 2505.
Код транспорта и QR-код можно найти на наклейках внутри салона.
Отправка SMS — бесплатно.
• С Вашего баланса сначала спишется полная стоимость проезда, затем будет возвращена сумма в размере 10 тенге;
• Получите свой электронный билет за проезд в виде SMS;
• В день доступно только 2 поездки со скидкой. При третьей и более кэшбек не начисляется;
• Для оплаты проезда на балансе должно быть не менее 91 тенге;
• Срок акции — с 01.10.20 до 31.12.20.
Система SMSBUS была внедрена в городе Алматы в июле 2016 года при поддержке Акимата города Алматы с целью повышения качества услуг пассажирских перевозок.
Причины, по которым могут не проходить оплаты с баланса телефона:
В противном случае обращайтесть в абонентский отдел сотового оператора