Скачайте прямо сейчас бесплатное приложение «SMSBUS Пассажир»

Электронный билет
в вашем телефоне

Оплачивайте проезд
прямо с вашего телефона

первая картинка слайдера

Электронный билет
в вашем телефоне

Оплачивайте проезд
прямо с вашего телефона

вторая картинка слайдера

Используйте наши сервисы

Электронный билет

Электронный
билет

      за 01.03.2021
за последние 2 часа

Получить
Детализация платежей

Детализация
платежей

по номеру телефона

Получить
Регистрация банковской карты

Регистрация
банковской карты

  в системе ePay
Народного банка

Регистрировать

Это просто сделать

Варианты оплаты через смс

  • С баланса телефона - на короткий номер 2505 отправляется код транспорта, например: 11002

  • С баланса телефона за другого пассажира - на короткий номер 2505 отправляется код транспорта пробел номер телефона другого пассажира, например: 11002 7771234567

  • Правила оплаты через смс

У вас возникли вопросы или предложения? Обращайтесь прямо сейчас

Оставить обращение
логотип Smsbus на экране телефона

Маршруты автобусов

Все городские, экспресс и пригородные маршруты
  • 1
  • 4
  • 7
  • 10
  • 10A
  • 11
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 25
  • 27
  • 29
  • 29P
  • 31
  • 34
  • 39
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 54
  • 57
  • 60
  • 62
  • 65
  • 67
  • 72
  • 78
  • 81
  • 85
  • 95
  • 97
  • 101
  • 102
  • 104
  • 104A
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 111
  • 112
  • 119
  • 122
  • 126
  • 128
  • 129
  • 133
  • 141
  • 203
  • 204
  • 207
  • 208
  • 214
  • 215
  • 220
  • 222
  • 231
  • 441
  • 1
  • 2
  • 11
  • 14
  • 17
  • 18
  • 25
  • 30
  • 1
  • 2
  • 5
  • 8
  • 8A
  • 11
  • 16
  • 17
  • 23
  • 32
  • 39
  • 40
  • 41
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 49A
  • 51
  • 52
  • 5
  • 7
  • 20
  • 35
  • 39
  • 43
  • 2
  • 3
  • 5
  • 7
  • 8
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 18
  • 18А
  • 19
  • 21
  • 22
  • 24
  • 25
  • 27
  • 38
  • 42
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 107
  • 108
  • 110
  • 112
  • 113
  • 113А
  • 113Б
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 14
  • 16
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 25М
  • 26
  • 27
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • 10
  • 12
  • 13
  • 14
  • 16
  • 17
  • 18
  • 20
  • 23
  • 24
  • 25
  • 31
  • 33
  • 226
  • 227
  • 228

Объявления для наших пользователей

Подарки от Kcell/activ продолжаются!

Весь февраль проезд в общественном транспорте столицы дешевле в два раза!

Абоненты activ получат кэшбэк 50% от стоимости оплаты за проезд.

Как получить кэшбэк?

Отсканируйте Visa QR код через приложение Kcell/activ с наклейки, размещённой̆ в салоне общественного транспорта.

Подтвердите платеж

Получите на баланс своего номера кэшбэк от стоимости оплаты.

После проведения оплаты Вы получите электронный билет по SMS.

Электронный билет необходимо предъявить контролеру.

*Кэшбэк начисляется только на четыре поездки в день (Visa QR оплаты) по одному абонентскому номеру.

Подробности: https://qr.activ.kz/

Как получить скидку на проезд?

Акция распространяется на маршруты 1, 2, 11, 14, 17, 18, 25, 30 и действует до конца 2020 года.

В день доступно только 2 поездки со скидкой. При третьей и более кэшбек не начисляется:

- в приложении «Мой Beeline» отсканируйте QR-код или введите код в разделе «Транспорт»;

- или отправьте SMS с кодом транспорта на номер 2505.

Код транспорта и QR-код можно найти на наклейках внутри салона.

Отправка SMS — бесплатно.

• С Вашего баланса сначала спишется полная стоимость проезда, затем будет возвращена сумма в размере 10 тенге;

• Получите свой электронный билет за проезд в виде SMS;

• В день доступно только 2 поездки со скидкой. При третьей и более кэшбек не начисляется;

• Для оплаты проезда на балансе должно быть не менее 91 тенге;

• Срок акции — с 01.10.20 до 31.12.20.

Система SMSBUS была внедрена в городе Алматы в июле 2016 года при поддержке Акимата города Алматы с целью повышения качества услуг пассажирских перевозок.

Причины, по которым могут не проходить оплаты с баланса телефона:

  • - номер является корпоративным;
  • - не погашен доверительный платеж;
  • - не было пополнение баланса с момента покупки номера;
  • - не израсходован стартовый баланс;
  • - была произведена замена сим карты за 24 часа до платежа.

В противном случае обращайтесть в абонентский отдел сотового оператора